Выдача заказов без монтажа






Выдача заказов без монтажа

50 % заказов , выполняемых нами , идут без нашего монтажа .
Есть случаи , когда клиент переоценивает свои возможности или мастерство своих строителей . Редко , но бывают случаи заводского брака или недоукомплектации компонентов в заказе .
При выдаче таких заказов мы проверяем лишь целостность заводской упаковки и правильность штрих кодов на заводских упаковках . Вскрывать упаковку мы имеем право только при клиенте .


  1. Просьба - Уважаемые Клиенты , перед тем как устанавливать дверь , вскройте упаковку на дверях или коробках ( желательно при нашем курьере ) . Проверьте комплектацию и целостность самой продукции . И ни в коем случае не производите монтаж без проверки . После монтажа продукции бывает очень сложно ( почти невозможно ) объяснить заводским менеджерам что брак был заводским , и на замену компонентов можете уже не расчитывать . 
  2. Если производится монтаж своими силами или ставит строитель со стороны , тщательно изучите инструкцию по монтажу ( почти в каждой двери есть в упаковке - если нет позвоните нашему менеджеру ) . В 99 %  случаев рекламаций по браку , происходит после неправильного монтажа или повреждениях при строительных работах . В таких случаях наш специалист изучает характер повреждений ,и если устанавливается что брак получен вследствии неправильного хранения , монтажа или при строительных работах - то клиент не получает бесплатных гарантийных замен или работ .
А лучше всего заказывайте наш монтаж , тогда Вы можете быть уверенными что Ваше изделие будет правильно смонтированно и Вы получите полный пакет гарантии .






Назад в библиотеку вопросов















Популярные сообщения из этого блога

Своими Руками - Вазоны , они же Кашпо

История дверей

Материаловедение - ДСП плита , что это ?